Как привлечь подписчиков в Senler за 3 рубля? 

Небольшой мой кейс, который хотел давно описать, но все никак руки не доходили. Расскажу, как расширить воронку продаж и получать дешевых подписчиков и дешевых клиентов. 
Все же знают, что такое лестница Ханта? Если не знаете - то она будет в прикрепленном фото. Грубо говоря смысл в чем: есть холодные клиенты - которые вообще не хотят ничего покупать, у них даже нет такой проблемы, есть теплые, кто купил бы, но пока хз, а есть кому прям деньги ляжку жгут и ищут в интернете, кто бы у них поменял товар на деньги! 
Так вот, обычно, большинства предпринимателей борется за 5 ступень лестницы ханты - горячих. Именно поэтому в контексте дорогие ставки, СЕО - это дорого и долго, а продать в соц-сетях не так то и просто.
Так как мы будем смотреть сегодня кейс по магазину ШампурКазан - то я расскажу на его примере! 
Грубо говоря:
-20 человек хочет купить казан у меня 
-200 человек хочет купить казан, без разницы где 
-2000 челвоек хочет приготовить что-то на природе
-20000 любят готовить на природе и смотрят про это ролики 
-200000 просто любят вкусно покушать. 
Если мы будем бороться всегда только за первые две ступени, то клиенты будут дорогие, да и емкость всегда будет оставлять желать лучшего, особенно в каких-то узких нишах. А если будем спускаться ниже, то реклама будет стоить дешевле, таких людей больше, но они пока не готовы покупать - их придется прогревать и тратить на это деньги. Так и поступим. 
1. Делаю чат-бот рецептов в чугунном казане, в котором люди нажимая на определённую кнопку видят определенный рецепт с моим участием. Готовим плов, лагман и тд. 
2. Раскидываю этот пост через маркет-платформу во ВКонтакте в группы, где сидит моя целевая аудитория - мужчины 35-45 лет, у которых в интересах есть кулинария. И заметьте - постом я им не предлагаю купить у меня казан, я предлагаю просто посмотреть рецепты. 
3. Люди попдисываются на сенлер, причем массово по цене - 3,44 рубля. Итого уже около 5000 подписок через этот бот. Да, кто-то отписывается, особенно после рассылок - это норма. 
4. После суток подписки на сенлер и просмотра рецептов я им предлагаю подписаться на группу, если они еще не подписаны. 
5. С разницей в несколько дней присылаю им полезный контент про нас, про магазин, про казаны, про уход и выбор. 
6. Предлагаю им попробовать новый чат-бот, в котором они смогут подобрать себе казан нужного размера. Выбрать литраж, печку к нему, а потом, вообще, оформить заказ через менеджера. 
И это, друзья, работает! 
Чего я добиваюсь данными дейсвиями:
-я получаю дешевых подписчиков в сенлер (около 3 рублей, причем массово) 
-получаю подписчиков в группу (дешевле чем в таргете) 
-знакомлю людей с контентом, со мной, с товаром 
-прогреваю при помощи контента 
-перевожу в другую воронку, где они покупают 
-а если не покупают, так они попадают в CRM 
-и у меня есть возможность им рассылать маркетинговые акции и подогревать их контентом
ЭТО РАБОТАЕТ! Поверьте мне! 
Комментарии
Отзывов еще никто не оставлял
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *