Кейс: Продвижение спортивного клуба через SMM

Рекламный бюджет 7.000 рублей, выручка в первый месяц 40.000, LTV = 480.000 рублей!

Привет!

Думаете, что у меня только про интернет-магазины и все? Услуги думаете я не умею продвигать? А вот фигушки!

Недавно, меня снова уговорили заняться тренерством по каратэ и я решился. Решился, но понял, что надо делать рекламную кампанию по красоте. При этом сразу понимая сложности этого рынка.

 

Какие сложности?

Группу я набирал взрослую и сами понимаете, что заставить человека в 30-40 лет записаться на каратэ очень тяжело. Так как у него уже сложилась жизнь и свои устои, он привык пить пивко по пятницам и лежать на диване. Найти прям активных спортсменов не получится, так как у них есть привязанность к своему старому спорту.

Решал я это при помощи таргета и контент-маркетинга. Подписывая, а затем подогревая людей. Сразу скажу, что результатом рекламной кампании я остался доволен.

 

Что было сделано?

В начале я провел тесты рекламных креативов и нашел самый лучший. Им оказалась карусель. Кстати, я в начале попробовал использовать свой старый трехлетний креатив и он зашел в 3 раза хуже.

 

Целью креатива было подписать людей на группу. Дальше я их уже прогревал различными постами пуская рекламу по самой группе (но тут важно было собрать первую сотню в группу).

При этом, я не забывал собирать реакции, на которые я рекламируюсь до сих пор. сейчас в базе кликов и положительных реакций около 1200 человек и все они читают мой контент) Потихоньку подходят на тренировки, но об этом чуть позже.

 

Аудитория

После того, как был выбран креатив, я начал искать аудиторию. Варианты были разные

-Родители тех детей, кто уже занимается каратэ (поймите своего ребенка, почувствуй на своей шкуре)

-Интересы фитнес и здоровье

-Ключевые слова (пробовал позже)

-Автоматический подбор аудитории.

И вы знаете, зашла то автоматическая. Конечно, аудиторий было больше, но авто-аудитория на авто-ставке показала лучший результат.

 

Видим, что расход 6700 рублей и это больше чем за месяц. При этом реклама начиналась в сентябре, а там была акция +25% к бюджету при пополнении с бизнес карты. Получается на это объявление я потратил 5360 рублей. Зафиксировали!

 

Дожимы

Дальше надо было дожимать тех, кто перешел по ссылке или в сообщество на подписку в сообщество. Для этого мы собирали базу ретаргетинга и давали по ним рекламу. Такая аудитория самая горячая на подписку и мы уже выставляем настройки по 5 показов на человека и исключаем наших подписчиков. Получается человек будет смотреть объявления пока не подпишется.

Работали 2 объявления + к этому на эту аудиторию показывался контент сообщества.

 

Результатом дожимав, честно говоря, я остался не очень доволен. Но свой результат они сделали подписав на группу еще 16 человек.

 

Итак +1080 рублей к бюджету на дожим, но помня про сентябрьскую акцию записываем на ум 864 рубля.

 

Контент

Контента писал я много, так как мне это нравится. Где-то в середине рекламной кампании я открыл предварительную запись в группу, просто оставив ссылку на Гугл форму. О результатах поговорим дальше.

Итак, целью контента было рассказать о себе, о каратэ и убедить людей, что каратэ для взрослых это круто. Это гораздо лучше и веселее, чем заниматься фитнесом, что тут есть свой магия. И Вы знаете, это работало, так как даже сейчас продолжают приходить люди, которые просто читают контент без рекламы.

 
Комментарии
Отзывов еще никто не оставлял
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *